4o_kavo | Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1 |
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Награды: 10
Репутация: 48
Статус:
В этой статье я расскажу вам как создать спальный мешок в ЗП Для начала заходим в файл gamedata\configs\misc\items.ltx И в самый конец добавляем вот это: ; Спальник [spalnik]:identity_immunities discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = S_FOOD cform = skeleton ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf description = enc_spalnik inv_name = spalnik inv_name_short = spalnik_s inv_weight = 1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 23 cost = 2200 Сохраняем… Теперь идём в файл bind_stalker.script и после строчек get_console():execute("snd_volume_eff 0") else пишем вот это: if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? end сохраняем… Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем: --[[ File: spalnik.script rev: 12/10/09.01 Обработчик для спальника ]]
-- функции АМК function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end
-- функции спальника function use(s_obj) if not s_obj then return end if (surge_manager.actor_in_cover()) then ui_sleep_dialog.sleep() give_info("sleep_active") else news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_spalnik_nosleep")) end
spawn_item_in_inv("spalnik") end
function use_inventory_item(s_obj) if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="spalnik" then use(s_obj) end end все можно сохранять... Теперь идем в файл gamadata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml И в конце перед строчкой вписываем вот это:
Спальный мешок
Спальный мешок
Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.
Сохраняем… Теперь идем в туже папку в файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой пишем вот это:
В этом месте не заснуть. Нужно найти укрытие в котором можно переждать выброс.
Теперь идем в файл: Gamedata\configs\gamepley\character_desc_general.xml и там после строчки: stalker_outfit \n пишем: spalnik \n Сохраняем… Все можно заходить в игру и проверять…Спальный мешок появится у вас в начале новой игры!!! НО ЕСТЬ ДВА НЕДОСТАТКА!!!У СПАЛЬНОГО МЕШКА НЕТ ИКОНКИ ИНВЕНТАРЯ И У МОДЕЛЬ У НЕГО НЕ СПАЛЬНОГО МЕШКА, А БАНКИ КРАСКИ…ИКОНКУ СДЕЛАЙТЕ САМИ, ДУМАЮ ЗНАЕТЕ КАК, НУ А ЕСЛИ У ВАС И МОДЕЛЬ СПАЛЬНОГО МЕШКА ЕСТЬ ТО ЭТО ВООБЩЕ ОТЛИЧНО…ДУМАЮ КАК ЕЁ ВСТАВИТЬ ВЫ ТОЖЕ ЗНАТЕ… Так по моему не чего не забыл… (Статья от ак101) НА ЧИСТОЙ ВЕРСИИ 1.6.00 ВСЕ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО
спать можно только в тех местах где можно укрыться от выброса!
| |
|
| |