>
Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Какая игра из серии сталкер вам больше нравится?
Всего ответов: 308

Статистика
Яндекс.Метрика
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Call of Duty Modern Warfare MP - Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Call of Duty Modern Warfare MP
SkatДата: Четверг, 19.04.2012, 09:47 | Сообщение # 1
Лидер Военных сталкеров
Группа: VIP
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 8
Статус:


режимы

Свободная игра (Free For All). Каждый играет за себя, получая очки за убийство соперников. За фраг начисляется 5 очков, за фраг с использованием перков «Последний выстрел» или «Мученик» — 10 очков.
Командный бой (Team Deathmatch). Задача заключается в уничтожении членов другой команды. За фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.
Первенство (Domination). Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте, и их удержании.
Штаб (Headquarters). Задача состоит в захвате и удержании (отбитии у противника) штабов, появляющихся в разных местах карты.

Вышеперечисленные режимы играются до набора какой-либо стороной лимита очков либо до истечения времени (в этом случае побеждает сторона, набравшая большее количество очков).
Саботаж (Sabotage). Необходимо установить бомбу (одна на две команды) на вражеский объект и не дать её обезвредить до истечения времени таймера.
Найти и уничтожить (Search & Destroy). Задача атакующей стороны — установить бомбу на один из двух объектов и не дать её обезвредить до истечения времени таймера. Задача защищающейся стороны — не допустить установки бомбы либо обезвредить её, если она установлена. Обе стороны могут также выиграть раунд, уничтожив всех игроков вражеской команды. Возрождение в этом режиме, в отличие от всех остальных, происходит только в начале раунда. Стороны меняются ролями один или несколько раз.

В этих режимах игра продолжается до выигрыша одной из команд заданного количество раундов.

Оружие и система классов

Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики, как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.

Основное оружие
Штурмовые винтовки — M16A4, AK-47, M4, G3, G36C, M14, MP44 (только в сетевой игре);
Пистолет-пулемёты — MP5, Skorpion, Mini Uzi, АКС-74У, P-90;
Пулемёты — M249, РПД, M60E4, M2;
Дробовики — Winchester 1200, М1014;
Снайперские винтовки — M40A3, M21, СВД, Remington 700, Barrett 0,50.

Дополнительное оружие
Пистолеты — M9, USP 0,45, M1911, Desert Eagle;
Нож — оружие ближнего боя (присутствует у каждого игрока).

Взрывчатые боеприпасы
Гранаты — по умолчанию игрок несёт одну осколочную наступательную гранату и одну из трёх «специальных» гранат — световую, шумовую или дымовую. Использованием перков можно увеличить количество осколочных или специальных гранат до трёх, при этом все специальные гранаты будут одинаковыми и не могут быть дымовыми;
Claymore — противопехотная мина направленного действия;
С4 — пластичная взрывчатка с радиодетонатором;
РПГ-7 — советский реактивный многоразовый противотанковый гранатомет ;
[править]
Дополнительное оборудование
Прибор ночного видения — имеются у всех игроков ;
Глушитель;
Прицелы — коллиматорный, оптический ACOG;
Подствольные гранатомёты — M203, ГП-25.

Классы игроков

В игре имеются 5 стандартных классов и 5 настраиваемых (дающих выбор оружия, аксессуаров и перков). Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к различным видам оружия, перкам и т. д. появляется не сразу, а постепенно, по мере набора очков опыта (XP points).

К стандартным классам относятся:
Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом;
Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка C-4;
Пулемётчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты;
Подрывник (Demolisher) — дробовик Winchester 1200,РПГ-7;
Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.

Система развития персонажа и игровая статистика

Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключенному к Интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с четвёртого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода).

Система наград и поощрений

Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.

Поддержка с воздуха

Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха[3] и на карте может находиться только один вертолёт.

Перки

Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «зеленую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы.
Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.
Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.
Перки зелёной группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.

При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать, а третий перк («зеленой» группы) как правило отключается.
 
Тихий_донДата: Четверг, 19.04.2012, 16:55 | Сообщение # 2
Главный админ
Группа: Нейтрал
Сообщений: 877
Награды: 17
Репутация: 102
Статус:

Играл,играл...Интересная часть!


 
СеРЬIйДата: Вторник, 01.05.2012, 14:21 | Сообщение # 3
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 745
Награды: 6
Репутация: 36
Статус:

Мне все клавдюшки нравятся, ток я их быро прохожу! happy8


уходил, чтобы с разбегу вернуться!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2