Skat | Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:47 | Сообщение # 1 |
Лидер Военных сталкеров
Группа: VIP
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 8
Статус:
режимы
Свободная игра (Free For All). Каждый играет за себя, получая очки за убийство соперников. За фраг начисляется 5 очков, за фраг с использованием перков «Последний выстрел» или «Мученик» — 10 очков. Командный бой (Team Deathmatch). Задача заключается в уничтожении членов другой команды. За фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка. Первенство (Domination). Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте, и их удержании. Штаб (Headquarters). Задача состоит в захвате и удержании (отбитии у противника) штабов, появляющихся в разных местах карты.
Вышеперечисленные режимы играются до набора какой-либо стороной лимита очков либо до истечения времени (в этом случае побеждает сторона, набравшая большее количество очков). Саботаж (Sabotage). Необходимо установить бомбу (одна на две команды) на вражеский объект и не дать её обезвредить до истечения времени таймера. Найти и уничтожить (Search & Destroy). Задача атакующей стороны — установить бомбу на один из двух объектов и не дать её обезвредить до истечения времени таймера. Задача защищающейся стороны — не допустить установки бомбы либо обезвредить её, если она установлена. Обе стороны могут также выиграть раунд, уничтожив всех игроков вражеской команды. Возрождение в этом режиме, в отличие от всех остальных, происходит только в начале раунда. Стороны меняются ролями один или несколько раз.
В этих режимах игра продолжается до выигрыша одной из команд заданного количество раундов.
Оружие и система классов
Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики, как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.
Основное оружие Штурмовые винтовки — M16A4, AK-47, M4, G3, G36C, M14, MP44 (только в сетевой игре); Пистолет-пулемёты — MP5, Skorpion, Mini Uzi, АКС-74У, P-90; Пулемёты — M249, РПД, M60E4, M2; Дробовики — Winchester 1200, М1014; Снайперские винтовки — M40A3, M21, СВД, Remington 700, Barrett 0,50.
Дополнительное оружие Пистолеты — M9, USP 0,45, M1911, Desert Eagle; Нож — оружие ближнего боя (присутствует у каждого игрока).
Взрывчатые боеприпасы Гранаты — по умолчанию игрок несёт одну осколочную наступательную гранату и одну из трёх «специальных» гранат — световую, шумовую или дымовую. Использованием перков можно увеличить количество осколочных или специальных гранат до трёх, при этом все специальные гранаты будут одинаковыми и не могут быть дымовыми; Claymore — противопехотная мина направленного действия; С4 — пластичная взрывчатка с радиодетонатором; РПГ-7 — советский реактивный многоразовый противотанковый гранатомет ; [править] Дополнительное оборудование Прибор ночного видения — имеются у всех игроков ; Глушитель; Прицелы — коллиматорный, оптический ACOG; Подствольные гранатомёты — M203, ГП-25.
Классы игроков
В игре имеются 5 стандартных классов и 5 настраиваемых (дающих выбор оружия, аксессуаров и перков). Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к различным видам оружия, перкам и т. д. появляется не сразу, а постепенно, по мере набора очков опыта (XP points).
К стандартным классам относятся: Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом; Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка C-4; Пулемётчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты; Подрывник (Demolisher) — дробовик Winchester 1200,РПГ-7; Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.
Система развития персонажа и игровая статистика
Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключенному к Интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с четвёртого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода).
Система наград и поощрений
Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.
Поддержка с воздуха
Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха[3] и на карте может находиться только один вертолёт.
Перки
Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «зеленую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы. Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей. Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока. Перки зелёной группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.
При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать, а третий перк («зеленой» группы) как правило отключается.
| |
|
| |
Тихий_дон | Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:55 | Сообщение # 2 |
Главный админ
Группа: Нейтрал
Сообщений: 877
Награды: 17
Репутация: 102
Статус:
Играл,играл...Интересная часть!
| |
|
| |
СеРЬIй | Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:21 | Сообщение # 3 |
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 745
Награды: 6
Репутация: 36
Статус:
Мне все клавдюшки нравятся, ток я их быро прохожу!
уходил, чтобы с разбегу вернуться!
| |
|
| |