Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [7]
S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
S.T.A.L.K.E.R. ЗП [3]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [58]
Книги S.T.A.L.K.E.R. [10]
Разное [91]
S.T.A.L.K.E.R online [10]
Lost Alpha [17]
Жизнь сайта [1]
Билды [0]
Жизнь сайта [0]
Интервью [8]
Модификации [21]
Чернобыль [4]
S.T.A.L.K.E.R. Сериал [7]
Survarium [5]

Поиск

Наш опрос
Лучший Глобальный Мод
Всего ответов: 336

Статистика
В зоне всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
Vk.com/gta_rus

Главная » 2012 » Май » 11 » The Forbidden Zone - Интервью
14:34
The Forbidden Zone - Интервью
AP Production: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

shtoporOK: В жизни я Антон, на просторах интернета можно встретить под ником Shtopor.

AP Production:
Расскажите вкратце о Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.

shtoporOK: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это новая версия модификации Dream Reader, которая потерпела значительные изменения по сравнению с предыдущей. Мод не является солянкой, так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможных фитч в игре.



AP Production:
Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это сюжетно-глобальная модификация. Немного слов о самом сюжете.

shtoporOK:
Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может, с самого начала, ринутся вглубь Зоны и заняться привычным делом: сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен, что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и пасхалками. С самого начала игры, вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников. Достаточно прийти в любой Бар и подобрать там предмет, который "не так лежит", прочитать в нем информацию, и с интригой ринутся вглубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейки таких поисков заменяют привычные квесты. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...

AP Production:
А много будет таких мест в Зоне? И насколько, по-вашему, затянет мод?

shtoporOK: Вы имеете в виду Баров? Баров уже больше пяти. Псевдо-квестовых линеек пока 2. Планируется 5. А насчет того, насколько мод затянет игрока. Трудно сказать. Постараюсь сделать мод таким, что игрок не успокоится, пока не обшарит все локации, которых больше 30.



AP Production:
То есть вы будете разрабатывать «псевдо-квесты»?

shtoporOK:
Вот собственно поиски таких мест и тайников и занимают привычные квесты. Я уже говорил. Разработка почти завершена. На воссоздание одной линейки поисков "чего то" я могу потратить на все 1 день, другое дело, что придумать их интересными и интригующими куда сложнее.

AP Production:
Отойдём от темы сюжета. Что будет с погодой? Она более проработанная?

shtoporOK: Погода стала лучше. Подобраны качественные скайбоксы и Ambient.



AP Production:
Книжная атмосфера всё ещё останется в моде?

shtoporOK: От книжной атмосферы я отошел. Но некоторые истории и персонажи, воссозданные из книг, остались.



AP Production:
А почему Вы решили отойти от книжной атмосферы? Ведь Dream Reader затягивал именно атмосферой.

shtoporOK:
Атмосфера осталась, и будет затягивать. Она даже умножена вдвое. Просто она пересекается с билдовской, реалистичной, хоррором и моими доработками. Поэтому назвать ее только книжной нельзя.

AP Production:
Баланс мода улучшен? Или игроку опять придётся высаживать рожок в противника?

shtoporOK: Баланс улучшен + мод стал хардкорней. Теперь НПС можно убить просто. Для игрока большую опасность будут представлять монстры.



AP Production:
Вы упомянули, что в моде будет больше 5-ти баров. Выплывает вопрос: насколько изменились просторы Зоны? Что было добавлено нового, помимо баров?

shtoporOK:
Изменилась геометрия стандартных локаций. Добавлено много динамических объектов.

AP Production:
Будут ли новые фишки, которые ещё не встречались ранее?

shtoporOK: Будут: сброс рюкзака, гниение трупов, и некоторые фишки которые будут известны только после релиза.



AP Production:
Какова стабильность мода? Какие были проблемы при разработки Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?

shtoporOK:
Скажем так, если вылетал оригинальный Сталкер, то стопроцентной стабильности мода быть не может. Вообще глобальные вылеты пока не обнаружены. Есть только редкий вылет при переходе с локации на локацию, из-за нехватки памяти, но лечится он просто - загрузкой автосэйва. Проблема в разработке была и есть - в одиночку трудно работать...

AP Production:
Планируете запустить тестирование мода?

shtoporOK: Тест будет внутренний. У меня есть друзья в родном городе, которые протестят мод.



AP Production:
Что собираетесь делать после выхода Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?

shtoporOK:
Трудный вопрос. Дело в том, что у меня есть деятельность несвязанная с компьютерными играми и ПК вообще, поэтому времени для игр практически нет. Может выпущу глобальный патч для этой версии мода. В планах так же было заняться модостроем на другие игры - Метро 2033 или Fallout 3. Но этого, скорее всего тоже не будет...

AP Production:
Ну и, наконец, последний вопрос - когда релиз?

shtoporOK: Пока дата релиза - это апрель этого года...



AP Production: Спасибо за внимание, желаю удачи вам и вашему проекту!

shtoporOK: Спасибо. Вам так же.
Категория: Модификации | Просмотров: 796 | Добавил: Тихий_дон | Рейтинг: 1.0/10
Всего комментариев: 2
2 Тихий_дон  
увидем и оценим когда выйдет smile_7

1 4o_kavo  
какой то новый мод :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2