Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [7]
S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
S.T.A.L.K.E.R. ЗП [3]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [58]
Книги S.T.A.L.K.E.R. [10]
Разное [91]
S.T.A.L.K.E.R online [10]
Lost Alpha [17]
Жизнь сайта [1]
Билды [0]
Жизнь сайта [0]
Интервью [8]
Модификации [21]
Чернобыль [4]
S.T.A.L.K.E.R. Сериал [7]
Survarium [5]

Поиск

Наш опрос
Вы хотите помочь сайту?
Всего ответов: 216

Статистика
В зоне всего: 3
Бродяг: 3
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
Vk.com/gta_rus

Главная » 2012 » Февраль » 6 » STALKER Online-Ведётся разработка!
19:34
STALKER Online-Ведётся разработка!

Студия CyberTime System ведет разработку STALKER Online для PC. Многопользовательская игра ориентирована на русскоязычную аудиторию. На данный момент проект находится на стадии бета-тестирования. Подробности игровой механики и ориентировочная дата запуска STALKER Online будут объявлены позже.

ИСТОРИЯ МИРА

Человек – венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции. Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно обращаться с природой и ее дарами. Сначала был просто огонь, потом задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить атом. Это стало последней каплей в чаше терпения планеты. Катастрофа на АЭС в Чернобыле – была лишь предвестником грандиозной бури, нацеленной на очищение планеты от поразившей ее скверны – от людей.


По всему миру в уже зарегистрированных аномальных и мистических местах начали происходить необъяснимые и пугающие события. Как будто бы сама флора и фауна взбунтовались против людей. Позднее в этих местах даже воздух мог преподнести неосторожному человеку смертоносный сюрприз. Такие места стали называть Зонами.


Привычные законы физики в Зонах не действовали, появлялись необычные предметы, называемые артефактами, в этих местах стали все чаще видеть странных мутировавших животных и даже невиданных доселе существ. Находиться в Зонах стало чрезвычайно опасно: угодить в аномалию, быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов – вот тот неполный перечень возможной судьбы человека в Зонах.


Найденные артефакты обладали еще неизученными свойствами и были способны продвинуть науку на десятки лет вперед. Но людям свойственна невосприимчивость к явным, уже открытым предостережениям природы. И человек стал искать не пути спасения, а собственную выгоду. За артефактами и тайнами началась настоящая охота и в Зоны повалили различные авантюристы, бандиты, скрывающиеся от правосудия, бывшие военные и прочие лихие люди, жаждущие наживы. Их стали называть сталкерами.


Они добывали артефакты, образцы флоры и фауны гонялись за тайнами Зон. Кто-то искал ответы на вопросы, но большинство, как десятки и сотни лет назад, желали набить свой карман. Поскольку сталкеров становилось все больше и цели у каждого были свои - в зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль над более богатыми артефактами места, над относительно спокойными зонами, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность.


Представителям различных корпораций, правительствам всех мало- мальски развитых стран стало выгоднее иметь дело с группировкой, нежели с одиночками. В зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением.


Ты - новоиспеченный сталкер, имеющий собственные цели. Тебя всегда привлекала Зона. Ее воздух, буквально пропитанный тайнами и терпким запахом поджидающей опасности, всегда щекотал твои нервы. Но кто ты? Лихой наёмник, умеющий зарабатывать хорошие деньги, выполняя опаснейшие задания? Человек, не нашедший себе места в серой обыденности битком набитых людьми городов? Просто скрывающийся от преследователей авантюрист? Или же ты и только ты способен повести людей на поиски истины аномальных Зон, чтобы спасти все живое на планете? Выбор за тобой!

МУТАНТЫ

Брутор

Брутор, как и Бес, является сильно видоизмененным человеком, однако не имеет ни капли человечности. Полностью ороговевшая кожа, наполненная металлами, делает его похожим на зомби в панцире. Брутора очень сложно уничтожить мелкокалиберным вооружением. Некоторые из них выживали даже после прямого попадания гранаты. Cпособен преследовать свою жертву даже если ему отстрелить ноги или иные части тела, боль Брутора только злит, делая из него машину убийства и ярости. Брутор страшен сам по себе, представляя собой ужасную картину. Постоянно голодная тварь все время ищет себе пищу и не брезгует ни чем. Огромная пасть со страшными зубами разрывает на части все живое. Часто Бруторы вырезают целые группы сталкеров, по незнанию попавших в места их обитания, кости и остатки экипировки, в беспорядке разбросанные по разным уголкам местности, дают понять путешественнику об ужасной судьбе такого отряда.

Студень

Амебоподобное существо, встречаются довольно редко, и сами, как правило, не нападают, предпочитая заманивать свои жертвы в засады, обволакивают их с головы до ног и заживо переваривает внутри, поразив их предварительно стрекательными клетками. Являясь аморфным существом, амеба способна заполнить любое естественное углубление, изменив предварительно свой цвет, превратиться в неопасное болотце, чтобы любая неосмотрительная жертва попалась в хитро расставленный капкан. Однако некоторые виды предпочитают деревья или здания. Они сваливаются сверху или нападают из кустов, пуская в дело стрекательные клетки. Некоторых выживших удавалось спасти от амеб, предварительно опалив монстров кислотой или пламенем, что тоже не проходит счастливчикам бесследно.

Василиск

Василиск очень крупная и сильная тварь, в силу своих размеров, способна выдержать весьма продолжительный огонь, предпочитает вначале обездвижить свою жертву мощным псионическим ударом, и только потом сожрать ее. Немногие выжившие описывают его, как нечто, при взгляде на которое немеют мышцы, и нет возможности двигаться, люди как будто каменеют. Полу человек, полу рептилия, с гигантскими зубами, которыми он разрывает своих жертв на части. Чаще всего Василиска можно заметить рядом с мощными псионическими аномалиями. Для продвижения вглубь Зоны опытные сталкеры часто нанимают несколько мутантов-псиоников, с целью поиска и уничтожения Василиска. Интересный факт, обнаружился при использовании Непробиваемых, Василиск почти не может воздействовать на их сознание, давая возможность другим сталкерам обнаружить и расстрелять его издали.

Паук мутант

О гигантских пауках известно немного. Из отличительных особенностей современных пауков осталось плетение сетей. От доисторического паука – мутант получил свой гигантский размер. Сам по себе паук не особенно сильный, однако имеет страшные ядовитые челюсти. Яд паука очень силен, способен буквально растворить плоть, превратив ее в желе, которое паук потом сможет высосать из своей жертвы. Жертв паук ловит сетями, стараясь плести их в укромных местах. Сеть пауков – очень прочная, многие ученые готовы выложить немалые деньги за образцы сетей или яда гигантских пауков Зоны. Сталкеры часто создают охотничьи партии для поиска монстров и их сетей.

Медведь мутант

Жуткая сила, и высокая скорость медведя делают его одним из самых опасных мутантов Зоны. Воздействие аномалий превратило медведей в ужасных монстров. Из всеядных зверей они превратились в плотоядных хищников. Мутант-медведь характеризуется огромными клыками и когтями, как правило, ходят по одному, охраняя свою территорию. Но самые страшное это даже не жуткий арсенал клыков и когтей, а жажда убивать и преследовать свою добычу, несмотря ни на что. Медведь-мутант способен регенерировать свои раны. Известны случаи, когда медведь убивал свою жертву, даже после целого разряженного в него рожка автомата практически в упор. Сталкеры, охотятся на медведей-мутантов, только большими охотничьими партиями. Но несмотря ни на какие меры предосторожности, охота часто оказывается фатальной для одного или нескольких охотников.

Крыса мутант

Мутировавшие крысы больше по размерам своих обычных собратьев. Питаются падалью, гнилью, отбросами, обессилившими мутантами или неосторожными сталкерами, по незнанию попавшими в западню, где-нибудь в канализационном коллекторе. По одной особи крыс почти не встретишь, как правило, крысы нападают стаями. Но некоторые сталкеры рассказывают о гигантских крысах, достигших под воздействием аномалий – действительно огромных размеров. Подобную крысу встретишь не часто, как правило, такие монстры живут в глубоких коллекторах или подвалах и лишь иногда выползают на поверхность в поисках пищи.

АРТЕФАКТЫ

Перина.

Данный артефакт способен значительно снижать воздействия гравитационных аномалий. Если Вы любите эффектно полетать с помощью аномалии "Катапульта” и остаться при этом в том же агрегатном состоянии, то Перина – Вам просто необходима. Удары о твердые предметы значительно смягчаются. Как и подавляющее большинство артефактов, перина довольно радиоактивна, так что не рекомендуется носить ее в карманах штанов.

ПлющИло.

Забавный артефакт, дающий весьма ощутимый козырь его обладателю. Если правильно активировать ПлющИло, то все окружающие сталкера живые объекты испытают на себе колоссальное давление и превращаются в нечто мокрое и очень плоское. Это одновременно и плюс, и минус. Так как артефакт не способен распознавать дружественные элементы и действует на всех без разбора (кроме активировавшего).

Тёмная

Этот артефакт способен направленным действием лишать цели на некоторое время слуха и зрения. Также «Тёмная» временно выводит из строя и вестибулярный аппарат человека. Пораженные данным артефактом люди, становятся полностью беспомощными, лишаясь основных чувств восприятия. Однако с «Тёмной» нельзя и рыбку съесть и в кресло сесть. При активации артефакта происходит локальный небольшой выброс радиации и еще нескольких неисследованных факторов, причиняющих заметный вред пользователю. Живчик Артефакт действует непосредственно на носителя и людей, находящихся близко к нему. Повышает тонус, метаболизм, улучшает настроение и пищеварение. Здоровье восстанавливается и жизнь кажется прекрасной. Из минусов – крупный, тяжелый и неприлично дорогой артефакт.

АНОМАЛИИ.

Катапульта.
Название говорит само за себя. Оказавшись в такой аномалии, человек сначала испытывает легкость во всём теле, а затем сильный толчок и полет в произвольную сторону на хорошую высоту с приличной скоростью. И если эти события можно назвать даже приятными, то приземление отобьет во всех смыслах желание повторно опробовать на себе действие Катапульты. Если, конечно, Вы выживете. Сила "толчка” в аномалии всегда разная и определить ее можно только, что называется, «пост-фактум». Катапульта относится к средне опасным аномалиям во многом из-за того, что у человека всегда есть несколько секунд на попытку вырваться из аномалии. Также, приземление после непродолжительного, но эффектного полета не всегда заканчивается тяжелыми травмами. В этой аномалии можно найти артефакт "антиграв” – способный разными способами влиять на силы притяжения и вес, как переносимых вещей, так и самого человека.
Измена.

Псионическая аномалия "Измена начинает действовать внезапно, так как визуально ее невозможно заметить. При попадании в ”измену” человек начинает паниковать, вести себя неадекватно. Учитывая, что в Зоне практически все имеют при себе огнестрельное оружие, "Измена” становится крайне опасной аномалией. Также наблюдаются расстройства психики человека, как серьезные, так и незначительные, как временные, так и необратимые. Многие приписывают к эффектам "измены” потерю ориентации в пространстве, однако, это скорее последствия сильнейшей паники, нежели прямое воздействие на мозг.

Пыльник.
Пыльник представляет собой небольшую ямку, заполненную так называемой «пылью». «Пыль» является порошкообразной субстанцией, биологически активного и радиоактивного характера. Сама аномалия по своему действию напоминает бомбу, где в роли детонатора выступает любой живой организм среднего размера. Стоит заметить, что "Пыльник” не реагирует на "неживые” предметы любого размера. Т.е. даже метко брошенный в центр аномалии увесистый кирпич не спасет Вас от губительных последствий. Ищите обходные пути. Пыль, содержащаяся в аномалии, поражает слизистую, кожный покров, глаза, а также облучает приличной дозой радиации.

Санаторий.
Данная аномалия одна из немногих обладает положительным воздействием на человека. Если в течение небольшого времени находиться в центре "Санатория”, то можно заметить общее улучшение самочувствия и настроения. В эти моменты регенерация клеток заметно увеличивается: раны затягиваются намного быстрее, травмы и прочие неприятности становятся менее серьезными. Однако нарастающее чувство эйфории значительно притупляет внимание и инстинкт самосохранения. Известен даже случай, когда сталкер после не в меру длительного "сеанса” аномальной "терапии” беззаботно и в бодром расположении духа пытался, цитируя очевидцев, "забодать” медведя. Этот и аналогичные ему моменты - отличные подтверждения тому, что все хорошо в меру.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

- Уникальный сеттинг для ММО
- Элементы Survival геймплея
- Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д.
- Система «скиловой» прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.
- Развитая система социализации игроков. В игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности, недоступные обычным игрокам
- Возможность оборудовать базы группировок сталкеров, строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д.
- Параллельное развитие боевых и суппортных навыков
- Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survival, торговля и т.д.
- Важным элементом геймплея является исследование игрового мира и владение эксклюзивной информацией.

Категория: S.T.A.L.K.E.R online | Просмотров: 704 | Добавил: Тихий_дон | Теги: разработка, Ведётся, новости Игр Сталкер Онлайн, Stalker Online | Рейтинг: 1.7/12
Всего комментариев: 1
1 Тихий_дон  
Игра развивается,А это хорошо! goodsuperw

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2