На днях модмейкер monk выложил пак исправлений для OGSM версии 1.6.1. Предлагаем вам ознакомиться с изменениями: 1) В начале новой игры Шрам лежит на кровати в плаще (Shoker_Mod); 2) Плащ Шрама сильно потрёпан жизнью (при этом Шрам выглядит как в ролике - коричневый плащ, синий свитер и чёрные брюки. Данную вещь никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует за совет и помощь спасибо RvP); 3) Шрам приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, ведь именно это он говорит Лебедеву, при их первом разговоре (jurok); 4) ГГ теперь зовут просто - Шрам, а не Наёмник Шрам (помоему так вернее); 5) При начале новой игры все вещи Шрама теперь лежат в рюкзаке у окна (не забудьте забрать); 6) Добавлен эффект опьянения, когда Холод предлагает Шраму выпить в баре (fmn_alcohol_mod); 7) В радиоприёмниках играет музыка, в ресиверах слышны переговоры и атмосферные помехи (Maks (Dva_kota)); 8) Детекторы от gosuke (кто такой объяснять не надо, думаю); 9) Реалистичные текстуры ж/д локомотивов (AB); 10) Спальный мешок получил свою модель (AMK-Team); 11) Озвучка "монолитовцев" из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, так гораздо реалистичней и атмосферней (GSC); 12) У новичков ЧН теперь новый цвет курток (теперь соответствуют общей цветовой гамме комбезов группировки ЧН)(текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от неизвестного мне автора); 13) Слегка поправил инвентарь ГГ, чтобы артефакты влезали в свои ячейки; 14) Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС; 15) Слегка правлены описания еды, предметов, оружия и комбезов; 16) Мегафон у вояк на Кордоне теперь говорит на трёх языках - русском, украинском и английском; 17) Сокращена "палочка" прицела; 18) Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боеприпаса калибра 5.56x45, хотя имели под него оружие; 19) Добавил сталкерам анекдоты из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (GSC); 20) "Включил" компьютер на столе у Каланчи; 21) Изменены иконки артов, теперь они более схожи с визуалами; 22) Так как научные ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (на заводе уже сделали всё, что можно), тем не менее снабдил их 5-ю контейнерами для артов изначально; 23) Поправил голоса сталкерам-новисам (чтобы говорили высокими молодыми голосами), но не всем;
На АМК форуме модмейкер *Shoker* написал, что в течении 1-2 месяцев можно ждать новую версию его модификации. А что это значит? Это означает, что мы скорее всего получим новый интересный мод, с большим количеством новых скриптов и новым сюжетом. Вот что написал *Shoker* в «шапке» темы о версии 1.2.: Внимание, это довольно старая и нестабильная версия мода. Играть в неё строго не рекомендуется, она может быть интересна разве что для "посмотреть" да ковыряние ресурсов. В течении месяца-двух будет релиз полностью новой версии со своим сюжетом. Следите за новостями.
Финальный Апдейт ТТ2.
Для многих Тайные тропы-2 не нуждаются в представлении, но все же напомним , что ТТ-2 один из лучших сюжетных модов на сегодняшний день, о котором мы уже рассказывали в нашем видео-обзоре. Разработчики не остановились на достигнутом, и надеемся что сейчас в разработке находится третья часть. Ну а пока авторы рады представить апдейт , который вносит в тайные тропы 2 ряд доработок и исправлений.
От авторов:
«Объём апдейта около 300 мб, так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры. Большой оружейный контент (от n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала, включен в апдейт, так как является неотъемлемой частью данной модификации.» Более подробно: «1) Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены. 2) Исправлен ряд критичных вылетов и "зависов".
3) Изменён общий балланс модификации в плане соответствия "реализму". 4) Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. 5) Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать.
6) Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответсвенно, будет изменён в контексте обновлённой версии. 7) Многое будет несколько иначе. 8) Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. 9) Скриншоты прилагаются. Теперь некоторые нюансы: Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун.
Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы.
Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой.
Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.» Скачать Апдейт
S.T.A.L.K.E.R.: Way of the Wolf-Новости и новые скриншоты
Сейчас, как известно, июнь. У многих, в том числе и у наших западных друзей, экзамены. Поэтому разработка этого мода слегка «тормозит», но лидер команды, Beacon, просит всех набраться терпения и обещает, что впереди ждет что- то интересное.
Faction Fronts: Clear Sky 2.0 -Closed Beta
Разработчики глобального мода под названием Faction Fronts: Clear sky 2.0 , объявляет о старте закрытого бета теста: «Мы вернулись! На этот раз с известием, что v2 близится. Есть несколько последних штрихов, которые должны быть исправлены. Мод едет в тестовую лабораторию для тщательного периода тестирования. Если все пойдет гладко и не будет неожиданных осложнений, то период тестирования будет длиться в течение 3-х недель, в течение которых мы будем пытаться исправить все основные ошибки.
Больше оружия и других товаров будут включены позднее через обновления»
.S.D.-Мод, которого нет.
Еще в прошлом выпуске мы рассказали нашим пользователям о новой модификации под названием .S.D.mod. Так вот вот можем опускать оружие- проекта по всей видимости не существует, и о релизе речи естественно не идет. Об этом стало известно из официальной странички проекта на Moddb. Но не стоит расстраиваться. Есть еще несколько амбициозных и интересных проектов из зарубежа- Way of The Wolf, S.M.R.T.E.R. Pripyat, и The Gritty Zone , о котором нам сегодня тоже есть что сказать.
The Gritty Zone-Новые скриншоты
The Gritty Zone- Проект , который постарается показать нам совершенно другую зону отчуждения. Фракции против фракций,мутанты против всех вооруженных сил. В центре всех этих событий и оказывается главный герой, перед которым откроется целый ряд интересных,негде ранее невиданных особенностей. Спешим познакомить всех наших читателей с новыми скриншотами с процесса разработки.
Сергей Клочков «Фреон»
Аннотация: «Зона всегда была опасной и непредсказуемой. Смерть здесь вещь настолько обыденная, что сталкер привыкает к ней, привыкает к мысли, что его друзья и знакомые однажды не вернутся к костру. "Сталкер от старости не умирает" — эта правда Зоны навсегда меняет людей, живущих здесь, на этих мертвых землях. Но почему же так горько на душе, почему жжет сердце от такого привычного, знакомого известия? Ведь они не были ему даже друзьями... А тут еще и официальная власть решила ликвидировать всех "неучтенных лиц", и сталкерам теперь выжить в Зоне намного труднее, чем раньше. Жизнь сталкера Фреона резко меняется после этих новостей. Безденежье и хроническое невезение накладываются на рухнувшую систему взаимоотношений между «вольными бродягами» и учеными. Фреону теперь нужно зарабатывать на жизнь, и он вынужденно подписывается на странное задание одного торговца-барыги. Сталкер еще не знает, что эта необычная ходка в Зону станет его Путем...»
Сергей Осипов, Василий Орехов, «Клеймо Зоны»
«Ксанта Леженда и ее друг, бывший морпех Денис Кузнец, прибыли в Чернобыльскую Зону отчуждения, чтобы разыскать брата Ксанты, сталкера Мута, бесследно исчезнувшего в районе Четвертого энергоблока атомной электростанции. Опытные проводники Москит и Пифа берутся сопровождать их за Периметр. Однако долго держать в тайне секретную спасательную операцию не удается: Мут — чрезвычайно важная фигура в сложной игре, разыгрывающейся на территории Зоны между самыми могущественными местными кланами, за его голову назначена огромная награда, его ищут и друзья, и смертельные враги. Судя по всему, незадолго до исчезновения он стал обладателем какой-то невероятно важной информации, за которую крупные игроки готовы платить любые деньги. Поэтому за спасательной экспедицией начинается настоящая охота: кланы уверены, что Ксанта знает точное местонахождение брата...»
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2