Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [7]
S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
S.T.A.L.K.E.R. ЗП [3]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [58]
Книги S.T.A.L.K.E.R. [10]
Разное [91]
S.T.A.L.K.E.R online [10]
Lost Alpha [17]
Жизнь сайта [1]
Билды [0]
Жизнь сайта [0]
Интервью [8]
Модификации [21]
Чернобыль [4]
S.T.A.L.K.E.R. Сериал [7]
Survarium [5]

Поиск

Наш опрос
Играете ли вы еще в Сталкер?
Всего ответов: 371

Статистика
В зоне всего: 3
Бродяг: 3
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
Vk.com/gta_rus

Главная » 2012 » Май » 1 » Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook!
10:26
Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook!

Аналогично тому, что проходило в официальной фан-группе MMO-FPS Survarium, на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!"



Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG?

Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми.

Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?

Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.

Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium?

Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое.


Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др.

Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия?

Ответ: Нет.

Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере?

Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками.

Вопрос: Будет ли цельный сюжет,  местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры.

Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии.

Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант?

Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы.

Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле?

Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс.

Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой?

Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно.

Вопрос: Будет ли это постоянный мир?

Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться.

Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?

Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре?

Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков.

Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется?

Ответ: Да, безусловно!

Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS?

Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками.

Вопрос: На базе какого движка создается Survarium?

Ответ: Это наша новая собственная технология.

Вопрос: Будут ли мутанты?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли подземные уровни?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную.

Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?

Ответ: Нет.

Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры?

Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков.

Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium?

Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни).

Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.?

Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить").

Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium?

Ответ: Да, это в наших текущих планах.

Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней?

Ответ: Конечно!

Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?

Ответ: Да, будет.

Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич?

Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения.

Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS?

Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно :) Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто.

Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль?

Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре!

Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете?

Ответ: Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае, Зона сожрет всех нас!

Источник: http://survarium-vg.ru

Категория: Survarium | Просмотров: 642 | Добавил: Тихий_дон | Теги: разработчиками, на, Facebook!, Survarium, Q&A | Рейтинг: 2.0/12
Всего комментариев: 1
1 СеРЬIй  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2