Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [7]
S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
S.T.A.L.K.E.R. ЗП [3]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [58]
Книги S.T.A.L.K.E.R. [10]
Разное [91]
S.T.A.L.K.E.R online [10]
Lost Alpha [17]
Жизнь сайта [1]
Билды [0]
Жизнь сайта [0]
Интервью [8]
Модификации [21]
Чернобыль [4]
S.T.A.L.K.E.R. Сериал [7]
Survarium [5]

Поиск

Наш опрос
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 225

Статистика
В зоне всего: 6
Бродяг: 6
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
Vk.com/gta_rus

Главная » 2011 » Июнь » 20 » Предложения для Сталкер 2:Аномальные Поля.
17:47
Предложения для Сталкер 2:Аномальные Поля.
Давно хотелось изложить одну идею по аномалиям и артефактам в S.T.A.L.K.E.R.
Собственно смысл идеи заключается в том что для игрока добыча артефактов стала увлекательной и интересной,а не так как в ТЧ ЧН и ЗП. Итак: Самое главное это дать свободу выбора в добыче артефактов, в предыдущих играх это было нудно и однообразно. В S.T.A.L.K.E.R. 2 я предлагаю соединить одиночные из ТЧ + доработанные поля из ЧН и ЗП как это должно работать в самой игре: Аномальные поля должны оправдывать своё название они должны стать больше в размерах и намного опаснее чем были и без хорошей дорогой защиты туда соваться мгновенная смерть и тут нужно разделить защитные костюмы на две группы, костюмы в которых можно находится некоторое время в аномальных полях и в которых нельзя находиться в аномальных полях. Итак в первую группу попадают СПП 99М, СПП 99 эколог, "Сева",Экзоскелет и ПСЗ 9Мд. Во-вторую Куртка новичка, Бандитская куртка и Комбинезон наёмника и "Заря".Теперь расположение аномальных полей размер и опасность чем ближе к ЧАЭС тем аномальные поля больше и опаснее, например: На кордоне,свалке и агропроме аномальных полей нет совсем. В темной долине, дикой территории и военных складах аномальные поля есть и они среднего размера. И на радаре припяти и ЧАЭС аномальные поля существенно вырастают в размерах. Ну и теперь по артефактам в аномальных полях должны находится артефакты ценной от 10 тысяч до 50 тысяч (в зависимости от величены поля). Ну по полям всё,а теперь к одиночным аномалиям. Итак вот игрок в начале игры и у него комбинезон "Заря" вот он хочет заработать на более крутую броню и тут то нам и понадобятся одиночные аномалии рядом с ними почти всегда будут лежать дешевые артефакты от 1000 до 5000 тысяч которые можно будет подобрать даже в куртке новичка без большого урона для брани и здоровья. И так же такой способ даёт свободу действий игрока. Не хочет игрок рисковать свой дорогой бронёй в аномалий полях ни кто его не заставляет пусть идёт к одиночным аномалиям но большего навара ждать не придётся. Если же игрок хочет хорошо заработать то к его услугам аномальные поля но и риск будет тоже большой.

источник:
http://stalker-call.ucoz.com
Просмотров: 498 | Добавил: СеРЬIй | Рейтинг: 1.0/7
Всего комментариев: 2
2 Punicher  
Создателя нашего? или источника? Наш тебя сам убьет. biggrin

1 Упячуо  
Предлагаю убить создателя сайта (Он состоит в рядах ацкой школоты) об стену

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2