Серия вопросов и ответов, касающихся различных подробностей игрового процесса и вселенной игры STALKER 2. На вопросы отвечают разработчики проекта, а также Олег Яворский.
На расположенные ниже вопросы отвечали разработчики игры из GSC GameWorld:
Между STALKER 2 и предыдущими играми этой вселенной будет большая разница? Кратко говоря, STALKER 2 предложит новую сюжетную линию, новых героев (вместе со старыми) и, конечно же, новый движок.
В STALKER 2 возможностей для выживания в Зоне будет больше? Да.
Будут ли какие-либо функции игры урезаны из-за мультиплатформенного статуса проекта? Так как в первую очередь игра разрабатывается для PC, то ни на какие компромиссы для этой платформы мы не пойдём. Единственная разница между PC и консольными версиями игры будет заключаться в качестве графики.
Будут ли новые способы взаимодействия с персонажами? Что конкретно вы спрашиваете? Не понимаю, как на это ответить.
Сидорович появится в STALKER 2? В данный момент я не могу ответить на этот вопрос.
Противостояние между группировками снова будет в игре? Нет!
Будет ли игровой интерфейс урезан из-за релиза игры на консолях? Конечно не будет.
Будут ли новые виды мутантов? Да.
Какое количество оружия будет добавлено в STALKER 2? В данный момент на этот вопрос ответить нельзя.
Какая часть Зоны будет доступна в проекте? Игра будет представлять собой треугольник: ЧАЭС, Чернобыль, Чернобыль 2 (там, где расположена большая антенна).
Зона будет объединена в одну территорию? Сейчас нельзя ответить на этот вопрос. Будет ли игра поддерживать DirectX 11? Да.
Мы увидим больше подземных исследовательских лабораторий и комплексов? Да.
Будет ли в игре реализована возможность импорта оружия и различных предметов через специальные службы? У нас есть несколько интересных идей по этому поводу.
Сможем ли мы изменять функции артефактов при помощи аномалий? Нет, но возможностей для применения артефактов будет больше.
На расположенные ниже вопросы отвечал пиар-менеджер студии GSC GameWorld по имени Олег Яворский:
В STALKER 2 будет новый сюжет или он имеет предпосылки к прошлым играм серии? В проекте будет совершенно новый сюжет.
Было объявлено, что STALKER 2 также выйдет на консолях. Консольная версия игры будет портирована на PC или наоборот? В первую очередь игра создаётся для PC, а потом она будет портирована на консоли.
Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для STALKER 2? Будет ли он в состоянии продемонстрировать новые графические эффекты? Работа над движком X-Ray шла с 2000 года, пришло время двигаться дальше. Новый движок, конечно, предложит новые визуальные эффекты.
В STALKER 2 будет возможность создать собственного героя (лицо, одежда, форма тела)? В этом я не уверен.
Вы не думали о давлении возможности кооперативного прохождения в сюжетную компанию STALKER 2? Мы много думали о возможно добавления функции совместного прохождения, но в данный момент я не могу ничего обещать.
В STALKER 2 игровая атмосфера будет схожа с прошлыми играми? Игровая вселенная развивается, но мы сделаем всё возможное, чтобы сохранить традиции STALKER.
Будет ли новая версия движка доступна для пользовательских модификаций? Об этом говорить ещё рано.
Возможно, ли в будущем будет делать заказы одежды под брендом STALKER в США и Европе, которую в данный момент можно заказать только в Украине? Да, мы хотим предложить коллекцию игровой общественности по всему миру, у нас есть планы открытия интернет-магазина в самом ближайшем будущем. Следите за новостями.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2