Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [7]
S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
S.T.A.L.K.E.R. ЗП [3]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [56]
Книги S.T.A.L.K.E.R. [10]
Разное [91]
S.T.A.L.K.E.R online [10]
Lost Alpha [17]
Жизнь сайта [1]
Билды [0]
Жизнь сайта [0]
Интервью [8]
Модификации [21]
Чернобыль [4]
S.T.A.L.K.E.R. Сериал [7]
Survarium [5]

Поиск

Наш опрос
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 225

Статистика
Яндекс.Метрика
В зоне всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Главная » 2012 » Апрель » 14 » Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым
22:35
Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым
QWENTYS: Когда Вы выпустили свой первый мод, сколько Вам было лет?

GeJorge: Мне было 18.

QWENTYS: Возникали ли у Вас трудности при разработке модификаций?

GeJorge: Да. Горький опыт был моим верным спутником. Особенно кусались вылеты, происходившие в случайных местах и не имевшие под собой информативной почвы (лога - кода ошибки). Но к счастью, всё со временем всплывало на поверхность и мне удавалось решить любую из технических проблем.

QWENTYS: Вы выпускали моды сначала на платформе ТЧ, потом на ЧН, ну а после на ЗП. По какой причине Вы меняли платформы для своих модификаций?

GeJorge: Когда становилось очевидно, что больше ничего интересного придумать не смогу - тогда и приходилось менять перчатки и делать квантовый скачок. К тому же переносить технические наработки из старой игры в новую, как оказалось, весьма и весьма отрадное занятие.

QWENTYS: Предлагали ли Вам работу в команде и не планируете ли вы с кем-нибудь объединиться для совместной разработки новых проектов?

GeJorge: Планирую собрать свою команду профессионалов и сделать что-то неординарное.

QWENTYS: Ваш мод один из самых популярных на платформе ЗП, как Вы считаете, чем обусловлен такой успех?

GeJorge: Думаю, что стабильностью и независимостью проекта. Независимостью потому, что технически мод написан лично мною, без заимствований сторонних разработок.

QWENTYS: Многие игроки жалуются на стабильность Вашей модификации. Как вы можете это прокомментировать?

GeJorge: Со всеми установленными фиксами модификация стабильна на 90%. Остальные 10 процентов можно смело отнести на параметры игрового железа. Свою работу я сделал без дураков. Поэтому пеняйте на железо.

QWENTYS: Ни для кого не секрет, что в Вашей модификации хромает атмосфера. Была ли изначально идея отойти от стандартной атмосферы игры, или же это получилось случайно?

GeJorge: У каждого игрока своё представление об атмосферности игры. Я лично считаю, что игра под соусом СГма ни притерпела никаких отклонений в атмосферности. Те, кому хочется другой атмосферы - пускай научатся крутить гайки и наладят модификацию под свои эстетические потребности.

QWENTYS: Вы не особо стремитесь улучшить графику в игре, а просто создаете адаптации к известному графическому моду AtmosFear 3. Многие не в состоянии позволить себе столь требовательную к «железу» сборку. Есть ли у Вас в планах собственноручно улучшить графику без потери производительности?

GeJorge: Я не владею особыми навыками работы в графических редакторах, потому ни о каких авторских улучшениях графики не может быть и речи. Однако если в моей команде появится компетентный в этом отношении человек, думаю, мы сможем порадовать фанатов собственными графическими разработками.

QWENTYS: Каково Ваше мнение о геймплее и его балансе в СГМ? И есть ли планы по их усовершенствованию?

GeJorge: Планы есть. Проведу полную ревизию всего, что имеется в СГМе, и откорректирую всё это в лучшую сторону.

QWENTYS: Бытует мнение, что Вы превращаете CГМ в солянку для ЗП. Опровергните или подтвердите это мнение.

GeJorge: Такому мнению место на помойке. Солянкой СГМ никогда не станет.

QWENTYS: Так как в СГМ преобладает RPG составляющая, то многих интересует вопрос насчет оружия. Будут ли добавлены новые единицы вооружения, или же Вы будете доводить до совершенства имеющееся в модификации оружие.

GeJorge: Будем наводить лоск в уже имеющемся арсенале. Новое оружие, если оно и будет, то будет едино только на заказ у торговцев.

QWENTYS: Что Вы скажете насчет разработки новой версии модификации? Она уже идет или только планируется?

GeJorge: Разработка новой версии уже идет уверенной походкой.

QWENTYS: На сколько процентов, приблизительно, готова новая версия мода?

GeJorge: На 1%. Новый сюжет это вам не цацки-пецки, потребуется масса времени и сил.

QWENTYS: Что Вы скажите насчет сюжета в Вашей модификации? Вы будете продолжать делать небольшие сюжетные ответвления или же намереваетесь сделать абсолютно новый сюжет?

GeJorge: Полностью новый сюжет для нового СГМа уже написан. Если мне посчастливится сколотить адекватную команду, мы претворим его в жизнь.

QWENTYS: Как насчет новых фич? У вас уже есть идеи?

GeJorge: Фичи, в основе своей, технические. Сделал пересмотр всех скриптов и усовершенствовал многие их них, для большей функциональности в игре. Из новшеств в СГМе пока только система рейтинга "Лучшая 20-ка сталкеров" (полностью арбайтен), работающая так же, как и в ТЧ. Доступ к просмотру рейтинга будет осуществляться с нового раздела в "КПК Дегтярёва". С повышением качества скриптовой начинки мода возрастают и общие возможности в создании сложных, интересных квестов, коими будет насыщен новый сюжет СГМа. Идей для новой версии, разумеется, много. Основной из них считаю создание секретных локаций и новых специализаций сталкеров. Было бы неплохо увидеть в зоне: кинологов сопровождаемых собаками, охотников за артефактами, братьев сталкеров сражающихся спина к спине и много чего еще, о чем промолчу. Задумки по сталкеру были всегда, с этим ни у кого никогда не возникало проблем, благо фантазия каждого человека способна оперировать блестящими и не очень идеями. Самое главное найти способ обойти ограничители движка и реализовать что-то из ряда вон выходящее, чего не было прежде никогда.

QWENTYS: Планируете ли вы добавление новых локаций или разработку своих, собственных?

GeJorge: Да. Повстречаю талантливого дизайнера уровней и тогда будут у СГМа собственные локации.

QWENTYS: Вы заявили, что после того, как выйдет версия 2.0, больше версий выпускаться не будет, но оказалось, что это не так. Уже вышло две новых версий мода. С чем это связано?

GeJorge: С тем, что всё меняется, и моё решение, так же, поменялось. Сегодня думаешь так, завтра эдак. Вся жизнь полна противоречий.

QWENTYS: Одна из последних версий Вашего мода стала платной, с чем это связано? И не решили ли Вы последовать примеру иностранных коллег?

GeJorge: Иностранные коллеги здесь ни при чем. Я считаю, что труд без поощрения это пустая трата времени. Мне сейчас даже сложно назвать модостроение, серьезное модостроение, словом хобби. Потому как хобби обычно не изматывает, а наоборот вдохновляет. Некоторые люди сейчас законно полагают, что я эдакий нехороший боярин, беру плату за мод и нарушаю какие-то сакральные права разработчиков игры. Я далек от этих законов и их понимая, но стою на той точке зрения, что вас это не должно заботить вообще. Ваша задача просто скачать либо не скачать модификацию и получить либо не получить от её эксплуатации порцию удовольствия. Если вы не можете позволить себе такие мизерные щедроты, тогда не нужно впадать во фрустрацию и трубить полундру. Это же несерьезно и по-младенчески как-то. Просто пройдите мимо. В своём обращении, касающемся платности версии, я дал вам право получения модификации по бесплатной ссылке. Для этого нужно было всего только написать мне письмо и получить чаемую ссылку с моим пожеланием приятной игры. Всех тех, кто оскорбился платностью модификации - я считаю величайшими эгоистами, и имею на это все основания.

QWENTYS: Что Вы посоветуете начинающим модмейкерам?

GeJorge: Не заниматься модмейкерством. Сейчас мне кажется не то время, чтобы пробовать себя в моддинге. Поздно уже.

Интервью подготовил QWENTYS
Категория: Интервью | Просмотров: 630 | Добавил: Тихий_дон | Теги: моды для Зова Припяти, sigerous mod, SGM | Рейтинг: 1.0/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2