4o_kavo | Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:36 | Сообщение # 1 |
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Награды: 10
Репутация: 48
Статус:
Создаём НПС в ЗП на новую локацию через db Значит так создадим сталкера по кликухе сасик Берём файл character_desc_general.xml
<specific_character id="sasik" team_default = "1"> <name>Сасик</name> <icon>ui_inGame2_Exo_chernobyl</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_master_bio</bio>
<class>sasik</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>
<rank>570</rank> <reputation>100</reputation>
<visual>actors\stalker_тут_модель\тут_модель</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type>
<supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_ap \n ammo_9x19_fmj \n
#include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
Затем вот возьмём npc_profile.xml и там в конец
<character id="sasik"> <class>sasik</class> <specific_character>sasik</specific_character> </character>
Потом берём файл и пишем там spawn_sections_general.ltx
[sasik]:stalker $spawn = "respawn\sasik" character_profile = sasik spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\sasik_lg.ltx story_id = stalker_sasik
Затем заходим сюда D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts там создаём файл sasik.ltx и sasik_lg.ltx и пишем в нём
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore anim = desk_idle
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] invulnerable = true no_move = true meet = meet_guide
[meet_guide] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false
ой заходим потом в D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts и создаём там файл sasik.script и в нём пишем
function sasik () if not db.actor:has_info("spawn_sasik") then
alife():create("sasik",vector():set(828.914,-0.099,-42.506),359882,957) db.actor:give_info_port ion("spawn_sasik") end end
Заходим в конце в db.script и тут находим строку function add_actor( obj ) actor = obj actor_proxy:net_spawn( obj ) add_obj( obj ) npc.soldier() sasik.sasik() ghost.ghost() lol.lol() monolith1.monolith1() monolith2.monolith2() voyaka.voyaka() wolf.wolf() end з елёным это мои а красным берём и вписываем туда
sasik.sasik()
Вот и всё ,НПС будет на моей локе ЧАЭС ,а вы поменяйте координаты
| |
|
| |