4o_kavo | Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:36 | Сообщение # 1 |
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Награды: 10
Репутация: 48
Статус:
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. 1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
Код function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$ alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$ end
2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него: Код [spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$ предмет предмет предмет предмет предмет
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
Код [m_taynik]:ваш_текст visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_taynik.ltx
4. Открываем файл devices.ltx и пишем:
Код [ваш_текст] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init
5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:
Код <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функция</action>
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action>
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
| |
|
| |