4o_kavo | Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:28 | Сообщение # 1 |
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Награды: 10
Репутация: 48
Статус:
Учим привязывать текстуры:
Автор: sasmeleuz 1.Для этого вам понадобится специальная программа: STALKER Icon Editor 0.6.2-
http://www.gsc-mod.ucoz.ru/load/0-0-1-26-20
Вот хочу научить вас (сам не давно научился) привязывать текстуры к квестам ,достижениям и т.д. 2.Так теперь создадим например новый квест уж показывать я не буду нам нужна иконка для него так ведь?Включаем прогу и в окне сетка 83*47 (можно создать свою) 3.Теперь нам нужны файлы иконок текстуры dds и самого файла блокнота квеста это xmlui_actor_newsmanager_icons.dds и ui_actor_newsmanager_icons.xml Всё больше ни чего не трогаем Далее возьмём картинку из ui_actor_newsmanager_icons.xml выброса и разберём параметры **************************************************************************
x="0" y="0" width="83" height="47" /> а это уже сами текстуры x и y это координаты а width="83" height="47"это размер иконки тут он 83 на 47... Далее создаим новую иконку взяли из ТЧ или ЧН или нарисовали ,теперь втыкаем её прямо в программе в нашу текстуру ui_actor_newsmanager_icons.dds Так теперь создим в файле ui_actor_newsmanager_icons.xml новую и назовём а затем уже в квесте в допусти tm_x ,где x это название локации вкопируем в icon
При;Найти глаз плоти [quest_mutant_flesh_booty_give] icon = ui_inGame2_plot prior = 1 storyline = false title = {=actor_has_item(mutant_flesh_booty) =actor_has_item(mutant_flesh_booty)}mutant_flesh_booty_barmen_prinesti_name, mutant_flesh_booty_barmen_naiti_name descr = mutant_flesh_booty_barmen_descr target = {=actor_has_item(mutant_flesh_booty) =actor_has_item(mutant_flesh_booty)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+quest_mutant_flesh_booty_done} complete reward_money = 2300 reward_item = medkit_scientic reward_item = drug_psy_blockade reward_item = medkit_scientic
Вот и всё в достижениях и т.п. аналогично
| |
|
| |