Я научу как пользовоться блокнотом в Сталкере начнём 1-ое откройте папку gamedata потом config(здесь находяться конфигурации практически всего)
Урок 1-й Добовление Бармену больше оружий и всего остального Открываем конфигурации и находим папку misc здесь находятся все торговцы которые есть в игре дальше открываем shop_barman и открываем через блакнот barman_supl. Дальше находим строчки Амуниция, оружие, броники. Выбераем оружие, начинаем новую строчку я хочу добавить рпг я пишу (wpn_rpg7 = 10, 2) Буквы wpn_ обязательны =10 и 2 Это как часто попадается оружие а 10 это количество всё так можно добавлять всё что бы не путаться в названиях откройте в новом окне папку weapons там всё есть
2-ой урок редактируем Меченого 1-я часть бесмертие Открываем конфигурации а потом открываем папку creatures и открываем конфигурацию actor и находим такие строки
Высота прыжка меченого открываем actor находим строчки
Code
jump_speed = 40
40 метров хватит можно ставить больше
3-Й УРОК редактирование оружия Открывам папку weapons здесь находяться все оружия. Я буду редоктировать пм находим строчку cost = 280 это цена можете ставить любое число
Code
cam_relax_speed = 8;1.0 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
в этих строчках можно экмперементировать
Code
fire_dispersion_condition_factor= 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0009 ;увеличение износа при каждом выстреле
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе в этой строчке ставим вот так misfire_probability = 0.00 ;вероятность осечки при максимальном износе
а в этой так condition_shot_dec = 0.00 ;увеличение износа при каждом выстреле
ammo_elapsed = 800 это кол-во патронов в обойме ammo_mag_size = 800 здесь тоже надо поменять hit_power = 99999 мощность оружия
scope_zoom_factor = 10 сколко приближает чем меньше число тем больше приближает zoom_rotate_x = -0.018 смещение прицела в лева zoom_rotate_y = 10.018 а это в права у меня стоит 10 в права гг оружие переместит в право
Хостинг от uCoz
Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2