Алекс:
Как давно вы работаете над проектом ?
pro100denver:
Полтора года. Самой команде скоро исполниться год.
7SK:
Есть ли трудности в работе с коллективом ?
pro100denver:
Наоборот,"вместе веселей", да и члены команды не новички в своем деле. Хоть команда и молода, но работает она слажено.
Алекс:
Были ли у вас до этих проектов какие-то наработки ?
pro100denver:
Ну, у каждого свои - кто делал карты для Crysis, кто модели, кто скрипты. Многие работы пошли в основу проекта не только нашего, но и почти во все сталкерские моды, которые основаны на контенте определенных членов нашей команды.
7SK:
С чего всё началось ?
pro100denver:
С другом хотели создать что-то свое, были пробы делать моды на Сталкер, Farcry, Ведьмак. В конечном итоге, остановились на Crysis. А начиналось-то с малого, команды, как таковой, не было. Все делал с другом, ныне PR команды pasha. После выхода первого превью дела начали набирать обороты. Команда до сих пор растет.
Алекс:
Помимо заявленных двух проектов, планируете ли вы в дальнейшем другие ?
pro100denver:
Если вы заметили, то все проекты имеют основное название - "CryZone".Т.е мы собираемся сделать линейку модов. Различные эпизоды, сеттинги и тому подобное.
Алекс:
Не планируете ли выход на рынок (в том смысле, что сделать проекты коммерческими при условии их успеха) ?
pro100denver:
Ну, CryZone это мод, а моды не подлежат комерции. Crytek не дарила нам движок, как и GSC не дарят контент и права=). Сейчас рано что-либо говорить о выходе из среды модмейкерства. Но стоять на месте и не развиваться нам запрещает мать-эволюция =)
7SK:
Есть ли планы создавать игры професионально ?
pro100denver:
"Професионально" понятие растяжимое. Если вы о том, чтобы создать свою компанию, то это слишком рано. Мы молоды еще) Нам надо "набить руку" и понять свою нишу. А далее кто знает - возможно мы в будущем перейдем в Indie-проекты, а далее как Богу угодно.
7SK:
Откуда питаете вдохновение?)
pro100denver:
Откуда угодно, даже из вида за окном. Кто как. Я лично как гейм- и левел-дизайнер стараюсь эксперементировать. Ну, если так можно ответить, то я работаю параллельно слушая что-нибуть из панк-рока. И настроение поднимает, и сил придает =)
Алекс:
Насколько процентов (примерно) выполнен каждый из проектов ? стоит ли нам ждать альфа- или бета-версии ?
pro100denver:
Процент готовности мы исчисляем по выпуску тестовых билдов внутри команды. Но если подробней, то:CryZone: Episode one - около 85%, CryZone: Online - на стадии сборки билда (99%), а CryZone: M.E.T.R.O. - только разрабатывается контент моделей. Основные силы команды им пока что не занимаются.
7SK:
Оставите ли Вы какие-нибудь "Пасхалки" в Секторе23 и Метро ?
pro100denver:
Да, какие - увидите в релизе. И, возможно, в новых превью. Сюрприз, так сказать.
Jericho:
Расскажите, пожалуйста, по-подробнее о составе Вашей команды. Большая ли она? Появились ли в Вашем составе новые разработчики? Что Вы думаете о них?
pro100denver:
Нас много. Я не о количестве, я о "качестве". Однако, основной костяк - это всего лишь 3 человека:Dcamer, Sergiy576, pro100denver. Наша команда пополняется до сих пор. В основном, это 3д-модделеры, как говорится, одна голова - хорошо, а две - мутант =)
SeRG:
Как вы думаете, хватит ли вам сил осилить сразу два проекта? Как ни как, даже крупные компании не осмеливаются на несколько игр сразу.
pro100denver:
Хватит, и с лихвой. Так как мы не хаотично работаетм над проектами, а по установленным планам. У каждого члена команды есть свои задачи. Нам помогают со стороны более опытные модмейкеры, да и про то, что мы в CryEngine как рыба в воде, забывать не надо. Ведь все проекты именно на этой среде. Сейчас главное это контент. 10:04:2011 числа будет готов экслюзивный ассет, к разработке которого был приглашен довольно известный в среде моддинга СЕ человек - DA MAN. На этом ассете будут основаны фичи для всех наших проектов. Какие фичи? Думаю, что половину из них мы покажем в новом превью, ассет у нас "засекречен", если так можно выразиться. Однако то, что мы на нем реализуем, непременно порадует фанатов. Мы ведь еще давно обещали развить РПГ-составляющюю проекта, и мы свои обещания сдержим. А пока что нам нужно время - оно влияет огромную роль.
От лица администрации сайта выражаем благодарность pro100denver`у и 7SK`у за интервью и желаем команде WoS Team творческих успехов!