Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [7]
S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
S.T.A.L.K.E.R. ЗП [3]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [56]
Книги S.T.A.L.K.E.R. [10]
Разное [91]
S.T.A.L.K.E.R online [10]
Lost Alpha [17]
Жизнь сайта [1]
Билды [0]
Жизнь сайта [0]
Интервью [8]
Модификации [21]
Чернобыль [4]
S.T.A.L.K.E.R. Сериал [7]
Survarium [5]

Поиск

Наш опрос
Какая игра из серии сталкер вам больше нравится?
Всего ответов: 307

Статистика
Яндекс.Метрика
В зоне всего: 2
Бродяг: 2
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Главная » 2011 » Июнь » 17 » И его итоги...
23:59
И его итоги...
Итоги конкурса дизайнеров одежды

"Как многие из вас знают, в конце февраля мы объявили о проведении конкурса дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R. Нам приятно отметить, что в ходе конкурса было получество много интересных работ. Мы долго решали и спорили, как лучше всего будет подвести итоги и кого номинировать в победители, но в конце концов, пришли к единому мнению.

Итак, было принято решение:
упростить второй тур и подвести итоги на основе полученных эскизов;
дать всем победителям шанс поработать над созданием официальной линейки
одежды.
"

Антонина Быхно, главный дизайнер линии одежды S.T.A.L.K.E.R., о подходе и критериях оценки конкурсных работ: "По эскизной части, мы не обращали внимание на умение рисовать тех, кто не умеет, и наоборот, на способность передать мысль, на чувство цвета и стиля игры тех, кто занимается дизайном одежды «профессионально». Искали идею, нестандарное мышление, здоровый фанатизм. По идейной части, увидели много стандартных решений покроя (особенно в моделях курток), а хотелось бы видеть трансформацию (например, капюшона в часть рукава, горловины, или в детали стана), знаковые образы игры (болты, вентиляционные отверстия, маски… ) и несвойственное их применение."

Наконец, перейдем к приятному и объявим наших победителей. Не удивляйтесь, что количество номинированных работ разнится от категории к категории — жюри выделило те работы, которые понравились больше всего. Итак:

Головные уборы
Александра Дорофеева с работой "Кепка"

Верхняя одежда (куртки, плащи)
Сухова с работой "Куртка мужская"
Давыд Видигер с работой "Костюм сталкера"
Владислав Шевченко с работой "Жилет сталкера"

Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.)
Лилия Дерман с работой "Комплект одежды S.T.A.L.K.E.R."
Ольга Верёвкина с работой "Майка женская"
Аягоз Киргизбаева с работой "Комплект одежды"
Степан Иванов с работой "Футболка чёрная/белая"

Поясные изделия (штаны, шорты, юбки)
Александра Дорофеева с работой "Комбинезон женский"
Алена Гребенюк с работой "Брюки женские"
Владислав Шевченко с работой "Брюки штурмовые"

Обувь
Влад Перов с работой "Обувь c.r.o.s.s.S.T.A.L.K.E.R.s."

Аксессуары
Алексей Никитин с работой "Сумка сталкера"
Артем Сватула с работой "Артефакт (брелок)"

Как уже было сказано, всем названным победителям будет предоставлена возможность сотрудничества с GSC по созданию официальной линии одежды. Дальнейшие инструкции номинанты получат индивидуально.

Компания GSC Game World благодарит всех конкурсантов за участие и желает дальнейших успехов!
Просмотров: 405 | Добавил: СеРЬIй | Рейтинг: 1.4/11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2