Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ. Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.
S.T.A.L.K.E.R: Тайные Тропы 2 Название: S.T.A.L.K.E.R: Тайные Тропы 2 Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Год выпуска: 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Разработчик мода: Garry_Galler Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP/ Vista / Win7 Процессор: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Видеокарта: (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 6.8 ГБ
Информация о моде: Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально.
1.Новые группировка Искатели и Ликвидаторы (G-LT) 2.Добавлены часы на худ (G-LT) 3.Изменён визуал энергетиков (Max i max) 4.Добавлены сигареты (G-LT) 5.При питье, перекуса слышны звуки как в Зове Припяти (G-LT) 6.Новый загрузочный экран (Dark Site и G-LT) 7.Изменены текстуры (Max i max) 8.Добавлен новый нпс на локации Кордон (Диалогов и заданий от него нет) (G-LT) 9.Добавлен выброс из OGSE 10.При сильном попадании в ГГ можно выронить оружие из рук (G-LT) 11.Новое меню (G-LT) 12.Новый тип патронов 7.62x51 и 7.62x51 13.Добавлен миниган m-134 и бм-16
Мечтали ли вы когда нибудь бороздить с другом ту самую зону отчуждения? Данная модификация вносит в игру ряд изменений касающихся как мелочей (текстуры, звуки, скрипты, освещение, погода), так и сильные стороны (сюжет, кооператив, локации). Команда пытается восстановить и показать атмосферность зоны реальной, такой, какой ее описывали братья Стругацкие.
ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Идея создания мода: - хотелось полноценную экшн игру (шутерную). - восстановление утраченных фич. - более отбалансированую игру по уровням сложности. - красота игры во всех проявления (HUD, эффекты графики, анимации, выдержка атмосферы). - смешать три игры в одной (ТЧ+ЧН+ЗП). Изменения в новой версии
1.
Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они
полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным
сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться,
спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте
осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под
идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того,
пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на
таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору –
больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.
2.
Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он
работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже
при игре на пиратских версиях игры.
3. Для скриптовых обработок,
постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного
распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо
ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на
игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности
заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого
скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В
качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично
снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше
нагружен и не так ограничен в ресурсах.
Хостинг от uCoz
Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2