Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
Скачать S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl [7]
Скачать S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля торрент
Моды [287]
Модификации к игре Сталкер Тень Чернобыля, вносящие изменения в геймплей, графику, и другие параметры...
Сохранения [8]
Сейвы, сохранения для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Патчи [10]
Оффициальные обновления (патчи) к игре Stalker Тень Чернобыля
Читы [11]
Читы, тренеры для Stalker Тень Чернобыля
Карты (mp) ТЧ [6]
Мультиплеерные карты на игру Stalker Тень Чернобыля
NoDVD [6]
Crack,NoDVD для Stalker Тень Чернобыля
Аддоны ,патчи, фиксы к модам [30]

Поиск

Наш опрос
Играете ли вы еще в Сталкер?
Всего ответов: 371

Статистика
Яндекс.Метрика
В зоне всего: 2
Бродяг: 2
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Бесплатно скачать патчи, моды, сейвы, кряки (No-DVD)
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl » Аддоны ,патчи, фиксы к модам

Сборник модификаций для NLC6

05.09.2011, 15:12
Сборник включает следующие наработки:

"Адаптер игровых патчей" для мода NLC6.006 (full version) [архив nlc_mod_any_path.rar]
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6), выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Дополнительно внесены правки в 'dialog_manager.script' и 'task_manager.script' для исключения потенциальных ошибок.

Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).

Состав мода:
------------
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'dialog_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'task_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла 'ui_main_menu.script' для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'system.ltx' для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер 'system_script.ltx', необходимый для адаптации 'system.ltx' под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: 'template_script_6.src' для v1.0004 и 'template_script_7.src' для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.

Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'dialog_manager.script' внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: 'dialog_manager.script:662: attempt to index local 'tbl' (a nil value)') из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
- сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех 'несобеседников' (2x7 байт для каждого);
- для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные "treasure").

Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'task_manager.script' внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor<->NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
- все однобитные флаги сведены в один байт;
- активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
- сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия ~30...60% от исходного объема (1...2 кБ).

Дополнительно, помимо контроля и адаптации, в скрипт 'ui_main_menu.script' внесены коды для добавления в основное игровое меню кнопки (чек-бокс) - для возможности (не)сохранять игру при выходе в ОС.
Файл 'ui_main_menu.script' совместим с модификацией "Возвращение режима 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.007).

Переходник-адаптер 'system_script.ltx' - вынесенная секция [script] из файла 'system.ltx'. Его наличие обязательно(!).
При запуске игры в случае несовпадении версии патча игры и версии мода происходит замена переходника-адаптера (system_script.ltx) соответствующим шаблоном 'template_script_(6/7).src'. После замены требуется только перезапуск игры.

Установка:
----------
1. Разархивировать архив мода в корневую папку установленной игры. Наличие в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' - обязательно!
2. По умолчанию модификация настроена на версии игры/патча 1.0005/6.
При использовании игрового патча v1.0004 после запуска игры выполняется автоматическая замена имеющегося в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' файлом 'template_script_6.src' (из пак-файла) и потребуется перезагрузка игры;
3. Новый (сжатый) формат для сэйвов по-умолчанию отключен (для совместимости сэйвов игрока для других).
Для включения сжатого формата сэйвов в файле '/gamedata/config/system_script.ltx' следует изменить в секции [options] значение параметра 'compression' с 'false' на 'true'. Для отключения наоборот: 'true' ->'false'. При смене патча игры - требуется поторное изменение.

Адаптация при смене игрового патча:
-----------------------------------
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.

Удаление:
---------
Для отключения/удаления мода:
- удалить 'nlc_mod_any_path.xdb' из папки '/mods.
- удалить файл 'system_script.ltx' из папки '/gamedata/config' (не обязательно).

Примечание:
1. Mод, дает полное 'равноправие' для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.

3. Автор/разработчик мода NLC6 может использовать мод (или его части) для включения в оригинальный мод (очень желательно!).
4. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве 'базы' для адаптации иных модов под игровые патчи.
5. Данная модификация портирована из мода "Simbion:SHOC".

Внимание!!!
-----------
При использовании данного мода возможно использование сэйвов с любых патчей игры, не зависимо от 'установлен был мод или нет'.
Имеется ограничение использования мода 'до включения в мод NLC6', которое обусловлено измененным (сжатым) форматом записи сэйвов при использовании мода:
- при включенном режиме сжатия сэйвов - обратная совместимость отсутствует, т.е. сэйвы сделанные с сжатым форматом НЕ совместимы c игрой игроков/разрабочиков 'без мода'.




"Возвращение 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.005/6/7): [nlc_dbg_dim_saves]
Примечание: Дополнительно добавлена кнопка "SaveOnQuit" (check-box) для возможности (не)сохранения игры при выходе в ОС.


"Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)" (for NLC6.005/6/7): [архив nlc_add_keylogger.rar]
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Примечание: Затрагивает 'bind_stalker.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами.



"Расширитель записной книжки" (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_add_ui_cheat_klava]
Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока (by Ma$ter from stalker-portal.ru).


"Управление интерактивным HUD'ом костюмов/противогазов" (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_add_vergas_masks]
Возвращает возможность опционального от(в)ключения маски и/или ее запотевания.
В игре выйти в основное меню, нажать <А>, и в появившемся AMK-меню установить желаемое состояние HUD'а и выйти с сохранением.


"Исправление ошибки 'xr_gulag.script:378/390' " (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_fix_xr_gulag]
Примечание: Актуальность правки не проверена, но не помешает ...


"Отдельные исправления потенциальных ошибок 'неаккуратного кодера' " (for NLC6.005/6/7): [nlc_fix_vergas_lib]
Примечание: не помешает в любом случае ...


"Подкорректированные ТТХ Вала и Винтореза" (for NLC6.001/4/5/6/7): [nlc_mod_wpn_val]
- у VAL'а снижен износ в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) и вероятность осечки (0.007 -> 0.003) (все же штурмовое оружие, а не "подарочное").
- у Vintorez'а снижен износ также в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) (хотя следовало бы сделать только для патронов СП5).

Примечание: Правка не затрагивает модифицированных варинтов данных стволов, если они не наследуют свойства стандартных.


"Возвращение меток трупов на миникарте" (for NLC6.001/4/5/6/7): [nlc_mod_map_spots_relations]


"Снятие ограничителя правки параметров актора" (for NLC6.007): [nlc_dbg_sak]
Примечание: Для тех кому требуются правки конфигов актора.
В связи с усложненным античитом от разработчиков мода NLC6 добавлены 'обходные' коды в 'bind_stalker.script' и 'ui_main_menu.script', вследсвии чего имеются ограничения со сторонними модификациями, использующими эти же файлы.


Дебаг-патч: "Заначка Вергаса" (for NLC6.001/4/5/6/7): [архив nlc_dbg_by_vergas.rar]
Добавляет в игру штатную "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
-----------------
Добавляет в игру "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с версией NLC6.001/4/5/6/7 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.

Установка:
----------
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл 'actor_proxy.script' скопировать в '\gamedata\scripts')

Удаление:
---------
Удалить файл '\gamedata\scripts\actor_proxy.script'.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.




"Умное выпадение частей монстров" (by frags) для NLC6.006/7


"Природа" (by AB) для NLC6.001/4/5/6/7
Модификация "Природа" для мода NLC6.001/4/5/6/7 (две части: Levels & Nature).
Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами.
На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.


111
Категория: Аддоны ,патчи, фиксы к модам | Добавил: Тихий_дон | Теги: сборник, аддоны, NLC6, патчи, модификаций, фиксы к модам, для
Просмотров: 631 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2