Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо [5]
Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо
Моды [131]
Модификации к игре Сталкер Чистое Небо, вносящие изменения в геймплей, графику, и другие параметры...
Сохранения [11]
Сейвы, сохранения для S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо
Патчи [9]
Оффициальные обновления (патчи) к игре S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо
Читы [6]
Читы, тренеры для S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо
Карты (mp) ЧН [14]
Мультиплеерные карты на игру S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо
NoDVD [6]
Crack,NoDVD для Stalker Чистое Небо
Аддоны ,патчи, фиксы к модам [14]

Поиск

Наш опрос
из какой группировки ты?
Всего ответов: 518

Статистика
Яндекс.Метрика
В зоне всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Бесплатно скачать патчи, моды, сейвы, кряки (No-DVD)
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо » Аддоны ,патчи, фиксы к модам

Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic'

19.02.2012, 09:11
Это финальный этап в 'доведении до ума' войны группировок воплощённый в аддоне 'The art of war' для Stalker CS 'Clear Shot' от Ghost Team Также присутствует опция адаптации расширения геймплея мода для оригинальной игры.

Мод The art of war включает в себя:
- официальный патч 13.01
- мой fix3
- новые текстуры для некоторых оружий, взятые из CoP Covert Operation
- patch All_in_1
- patch All_in_1_final
- patch правка_неба_All_in_1_final
- fix_All_in_1


Устанавливать сборку нужно поверх мода Stalker CS 'Clear Shot -
realistic' с заменой файлов. Для вступления всех измений в силу новая
игра обязательна.

В оригинальной войне группировок слабым
местом, превращающим интересную задумку в нудную тягомотину, является
необходимость дождаться прибытия отряда бойцов на точку, в которой
главный герой разбил противников. То есть проблемной была обязательная
дополнительная миссия 'удержать точку до прихода союзников'. А также
существует конфликт с захватом точки, в случае, если отряд нейтралов уже
захватил эту позицию.

В предыдущей версии, вышедшей в виде
патча All_in_1, было реализовано два этапа по улучшению поведения AI:
первый уже внедрённый в мод - это ведение боевых действий в разное
время, второй добавил я, он уменьшал количество точек, необходимых для
перехода на следующий уровень захвата. Но, если для войны Сталкеров с
Бандитами и наоборот этого было, в принципе, достаточно (худо бедно
подкрепления прибывали на точки), то для войны Свободы с Долгом явно не
хватало респауна отрядов, и снова наступала патовая ситуации.


Данная правка предлагает третий, альтернативный этап улучшения геймплея
противостояния. Аддон делает все точки, в которых нет врага или
находятся союзные отряды, подходящими для перехода на следующий уровень
эскалации. То есть, теперь не нужно ждать нудных подкреплений во всех
точках, а достаточно разбить врага в них. В конце концов главный герой
тоже является представителем воюющей группировки, и, можно считать, что
точка захвачена, когда противник в ней уничтожен. При таком раскладе
захват вражеской базы при игре, к примеру, за Свободу - дело получаса.


Чтобы слегка усложнить жизнь игроку я снова вернул все точки для
захвата, вырезанные в предыдущем моём патче, увеличил вероятность
выброса с 1/5 до 1/2 от оригинала, так как теперь не нужно часто бегать с
локации на локацию из-за войны группировок, а также, решил усилить всех
мутантов, которых ослабили ранее для большей выживаемости штурмовых
отрядов.

Во время контрольного тестирования были полностью
побеждены три разных фракции. Не было ни одного битого сэйва и замечено
всего два случайных вылета, причём оба, скорее всего, имели косвенные
причины (переполнение памяти из-за сторонних программ и известный вылет в
случае гибели гг в термальной аномалии).

Единственное что
следует учесть при прохождении - это то, что для выхода с болот, Южный
хутор желательно захватывать вместе с отрядом, так как на точке должен
быть проводник. Если перебить всех врагов в одиночку - ничего страшного
не произойдёт, ренегаты всё равно респаунятся через некоторое время, но
до этого момента союзники вряд ли пойдут на захват точки.



Адаптация мода к оригиналу:



Дополнительная информация:



Подробное описание изменений:




Скришоты:





111
Категория: Аддоны ,патчи, фиксы к модам | Добавил: Тихий_дон | Теги: realistic', аддоны, Addon_The_art_of_war, stalker, патчи, фиксы к модам, 'Clear, CS, для, Shot
Просмотров: 672 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2