>
Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 224

Статистика
Яндекс.Метрика
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

История создания Тень Чернобыля - Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaiper  
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Обсуждение Тень чернобыля » История создания Тень Чернобыля
История создания Тень Чернобыля
b1astaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 08:41 | Сообщение # 1
Лидер Греха
Группа: Лидер
Сообщений: 374
Награды: 6
Репутация: 28
Статус:


Разработка игры началась в 2001 году; правда, тогда она называлась «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение) и отношения к Чернобылю не имела. Сюжет был завязан на постройках ацтеков и иных мирах. В подтверждение словам разработчиков в Интернете стала доступна одна из сборок «Oblivion Lost» — 1096. Через год, в 2002, после поездки компании GSC Game World в Чернобыль, концепция игры полностью изменилась. Теперь она называлась «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» и стала напрямую относиться к ЧАЭС. Вскоре название изменили на «S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl». Через некоторое время снова повторилась история с появившейся в Интернете сборкой, уже под номером 1154. В сборке присутствует две территории, это:

Ранний вариант локации «Кордон», главной примечательностью которого являлся завод, позже вырезанный из финальной версии игры. В игре на его месте стоит АТП.

НИИ «МедПрибор», который впоследствии был переименован в НИИ «АгроПром».

Также в данной сборке есть возможность использовать транспорт — «Ниву». Параллельно GSC начала пиар-акцию разрабатываемой игры. Благодаря этому стало известно, что в игре должны были быть такие локации (англ. location), как: Мёртвый Город и Болота. Такие монстры как: Бюрер, Химера, Излом, Крысы, Зомби. И такой транспорт как: Нива, Камаз, ЗАЗ, БТР, Т-64, Москвич, УАЗ, вертолет Ми-24.

В марте 2003 года появился издатель игры — компания THQ. После появления издателя назвали первую дату релиза — 2004 год. Но игра не вышла, а релиз был перенесен на 2005 год. Затем выпуск игры был снова отложен. В 2005 году в Интернете появилась новая сборка игры, на этот раз — мультиплеерная.

Дату релиза мировое сообщество узнало в 2006 году, игра вышла в марте 2007.
Прикрепления: 5357313.jpg (91.4 Kb)


Каждый из нас грешник на этой Земле!



Сообщение отредактировал b1asta - Воскресенье, 13.11.2011, 08:42
 
Тихий_донДата: Пятница, 20.04.2012, 15:17 | Сообщение # 2
Главный админ
Группа: Нейтрал
Сообщений: 877
Награды: 17
Репутация: 102
Статус:

Интересный пост,спасибо! wink57


 
СеРЬIйДата: Понедельник, 30.04.2012, 23:24 | Сообщение # 3
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 745
Награды: 6
Репутация: 36
Статус:

Прикольно! goodsuperw


уходил, чтобы с разбегу вернуться!
 
СеРЬIйДата: Понедельник, 30.04.2012, 23:26 | Сообщение # 4
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 745
Награды: 6
Репутация: 36
Статус:

b1asta, исправь название, там ошибка: "История сОздания Тень Чернобыля". wink57


уходил, чтобы с разбегу вернуться!
 
SkyNukeДата: Понедельник, 09.07.2012, 21:23 | Сообщение # 5
Прибывший
Группа: Нейтрал
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:

прикольно!))))

 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Обсуждение Тень чернобыля » История создания Тень Чернобыля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2