>
Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Вы хотите помочь сайту?
Всего ответов: 215

Статистика
Яндекс.Метрика
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Создаём НПС на подключённой локе (через db) - Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Техническая поддержка » Статьи (уроки) по моддингу » Создаём НПС на подключённой локе (через db)
Создаём НПС на подключённой локе (через db)
4o_kavoДата: Вторник, 27.09.2011, 13:36 | Сообщение # 1
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Награды: 10
Репутация: 48
Статус:

Создаём НПС в ЗП на новую локацию через db
Значит так создадим сталкера по кликухе сасик
Берём файл character_desc_general.xml

<specific_character id="sasik" team_default = "1">
<name>Сасик</name>
<icon>ui_inGame2_Exo_chernobyl</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_master_bio</bio>

<class>sasik</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

<rank>570</rank>
<reputation>100</reputation>

<visual>actors\stalker_тут_модель\тут_модель</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

Затем вот возьмём npc_profile.xml и там в конец

<character id="sasik">
<class>sasik</class>
<specific_character>sasik</specific_character>
</character>

Потом берём файл
и пишем там spawn_sections_general.ltx

[sasik]:stalker
$spawn = "respawn\sasik"
character_profile = sasik
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\sasik_lg.ltx
story_id = stalker_sasik

Затем заходим сюда
D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts
там создаём файл sasik.ltx и sasik_lg.ltx и пишем в нём

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
anim = desk_idle

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
invulnerable = true
no_move = true
meet = meet_guide

[meet_guide]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
abuse = false
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false
meet_on_talking = false

ой заходим потом в D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts
и создаём там файл sasik.script и в нём пишем

function sasik ()
if not db.actor:has_info("spawn_sasik")
then

alife():create("sasik",vector():set(828.914,-0.099,-42.506),359882,957)
db.actor:give_info_port ion("spawn_sasik")
end
end

Заходим в конце в db.script и тут находим строку
function add_actor( obj )
actor = obj
actor_proxy:net_spawn( obj )
add_obj( obj )
npc.soldier()
sasik.sasik()
ghost.ghost()
lol.lol()
monolith1.monolith1()
monolith2.monolith2()
voyaka.voyaka()
wolf.wolf()
end
з елёным это мои а красным берём и вписываем туда

sasik.sasik()

Вот и всё ,НПС будет на моей локе ЧАЭС ,а вы поменяйте координаты


 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Техническая поддержка » Статьи (уроки) по моддингу » Создаём НПС на подключённой локе (через db)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2