>
Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Какая игра из серии сталкер вам больше нравится?
Всего ответов: 307

Статистика
Яндекс.Метрика
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

История создания Зов Припяти - Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Властелин  
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Обсуждение Зов припяти » История создания Зов Припяти
История создания Зов Припяти
b1astaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 08:35 | Сообщение # 1
Лидер Греха
Группа: Лидер
Сообщений: 374
Награды: 6
Репутация: 28
Статус:


Изначально GSC запланировали сделать несколько сюжетных дополнений для оригинального «S.T.A.L.K.E.R. `а». И проект «Зов Припяти» также был очень давно в планах разработчиках. Разработка «Зова Припяти» началась еще до выхода «Чистого Неба». Художники, закончив свою работу над «ЧН», подключились к «ЗП»: начали делать новые локации, съездили в Зону...

После отправки «ЧН» на золото(~20 числа июля 2008 года) разработчикам стало известно, что они будут работать над вторым аддоном, т.к. они еще не были готовы к крупным проектам, как «S.T.A.L.K.E.R. 2» и не все удалось включить в «ЧН» из того, что хотелось. В серьез GSC взялись за проект, когда выпустили патч для ЧН, на котором можно было стабильно пройти игру. В сентябре они провели пару совещаний, уставшие разработчики просились в отпуск. Но даже на отпуске все думали о новом проекте. В начале октября, когда все вернулись с отдыха, GSC написали диздок (дизайн – документ – это документ, который описывает то, что вы хотите создать), внимательно вычитывали форумы и присланные письма. Собрав всю информацию воедино, разработчики составили описание нового игрового мира: что и как должно быть, как он должен выглядеть. С конца октября началась полноценная разработка игры. Долго и упорно GSC работали над географическим положением локаций, теперь они все находились в своих «родных» местах.

Тема Припяти постоянно преследовала GSC, все время хотелось ее сделать грамотно, но всегда не получалось: то сюжет не позволял полноценно передать Припять, то сама концепция игры. Позже было решено сделать во втором аддоне все вокруг Припяти: и сюжет построен вокруг Припяти, и треть игры – это сама Припять. Порядка двух недель разработчики потратили в раздумьях над названием игры. В название должна была быть «Припять» по понятным причинам. Было выдвинуто много предложений, некоторые были смешные и глупые. Но в конце концов финальное название стало «Зов Припяти», придуманное Олегом Яворским. GSC сомневались над названием, т.к. на английском языке звучит, как «Call of Pripyat» , а именно «Call of….», что очень похоже на Call of Duty и т.д… Разработчики общались с носителями английского языка, но они быстро развеяли их сомнения. «Зов Припяти» - звучало отлично! Этим названием GSC удалось показать, что Припять – действительно «живой» город, что он интересный, что он зовет к себе, чтобы мы его помнили.

«Тень Чернобыля» была очень атмосферной игрой, но страдала из-за нехватки экшена. «Чистое Небо» добавила экшена, но потеряла атмосферу. Поэтому одной из главных задач было нащупать именно ту «золотую» середину между экшеном и атмосферой. При создании было решено также отказаться от глобальной войны группировок. Было решено расширить RPG составляющую игры.

Очень много времени было потрачено на сюжет (первая идея была такая: главный герой игры – припятчанин, который в свое время был эвакуирован из города и через года он возвращается в свой родной город, т.е. Припять зовет его). Разработчики пригласили писателей, они читали, указали на некоторые недочеты, помогли найти в некоторых местах верное решение. В «ЗП» решено воссоздать большие игровые территории. Несомненно это были Припять и ее окрестности. Над третьей большой локацией GSC поломали голову, но пришли к выводу, что нужно и затронуть тему реки Припять. Так и родился «Затон».

7 апреля 2009 года из онлайн – конференции с Сергеем Григоровичем, проведенной газетой «Комсомольская правда», миру стало официально известно о работе надо вторым аддоном(Зов Припяти) к оригинальному «S.T.A.L.K.E.R.`у» и над второй частью игры(S.T.A.L.K.E.R. 2).

Из онлайн – конференции Сергея с «Комсомольской правдой»:

«Второй аддон к „Сталкеру“ выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что „Сталкер-2“ мы будем разрабатывать однозначно».

На официальном сайте серии «S.T.A.L.K.E.R.» 30 апреля 2009 года GSC Game World анонсировали игру, раскрыв сюжет и множество деталей.

15 мая 2009 года открылся официальный сайт «ЗП». На нём сразу же появились системные требования игры.

20 августа 2009 в свет вышел первый трейлер "Зова Припяти".

9 сентября 2009 года старший маркетинговый менеджер AMD-ATi Ян МакНоутон рассказал в своем блоге, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» будет поддерживать DirectX 11.

11 сентября 2009 года вышел новый трейлер к игре в стиле хоррора.

15 сентября 2009 года «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» отправилась в печать («на золото»).

Как и планировалось, 2 октября 2009 года игра официально поступила в продажу.
Прикрепления: 3531411.jpg (43.3 Kb)


Каждый из нас грешник на этой Земле!

 
b1astaДата: Понедельник, 14.11.2011, 11:06 | Сообщение # 2
Лидер Греха
Группа: Лидер
Сообщений: 374
Награды: 6
Репутация: 28
Статус:

постарался)

Каждый из нас грешник на этой Земле!

 
СеРЬIйДата: Вторник, 15.11.2011, 20:52 | Сообщение # 3
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 745
Награды: 6
Репутация: 36
Статус:

да уж!


уходил, чтобы с разбегу вернуться!
 
ZondrДата: Вторник, 15.11.2011, 23:08 | Сообщение # 4
Разведчик
Группа: Нейтрал
Сообщений: 475
Награды: 7
Репутация: 55
Статус:

Молотчик) ok



 
Тихий_донДата: Понедельник, 09.07.2012, 21:28 | Сообщение # 5
Главный админ
Группа: Нейтрал
Сообщений: 877
Награды: 17
Репутация: 102
Статус:

Молодец,классно описал. ok


 
СеРЬIйДата: Вторник, 14.08.2012, 00:25 | Сообщение # 6
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 745
Награды: 6
Репутация: 36
Статус:

хорош, брат! ok goodsuperw


уходил, чтобы с разбегу вернуться!
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Обсуждение Зов припяти » История создания Зов Припяти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2